Акриловая краска: свойства и применение при ремонте
Эпоксидные покрытия обычно представляют собой двухкомпонентные отверждающие системы, которые перед нанесением смешивают с отвердителем. Они широко используются в качестве покрытий в (умеренно) агрессивных средах и часто используются в промышленности в твердой или жидкой форме. Наиболее распространенной смолой для покрытия является эпоксидная смола на основе бисфенола А. Жидкие марки обычно представляют собой не содержащие растворителей системы, отверждаемые алифатическими аминами, аминовыми аддуктами, полиамидами с концевыми аминогруппами или их смесями. Эпоксидные смолы на основе бисфенола А обладают хорошей химической стойкостью к широкому спектру химикатов и превосходной термостойкостью, тогда как твердость, стойкость к истиранию, ударная вязкость и адгезионные свойства во многом зависят от условий отверждения, соотношения отвердителя и смолы и типа отвердителя. Основным недостатком жидких эпоксидных смол является их относительно высокая вязкость. По этой причине часто добавляют реактивные разбавители, которые не только снижают вязкость, но и улучшают отверждение при комнатной температуре. Однако разбавители могут отрицательно сказаться на эксплуатационных свойствах, таких как твердость и химическая стойкость. Системы без разбавителя изготавливаются из смол на основе бисфенола F, которые имеют более низкую вязкость. Однако эти смолы, как правило, более дорогие и приводят к менее гибким и прочным покрытиям. Другие важные системы эпоксидных смол включают эпоксиэфиры, новолаки и фенольные эпоксиды. Последние две смолы улучшают термостойкость, стойкость к растворителям и химическим веществам, но приводят к снижению гибкости и часто требуют термического отверждения для полного сшивания смолы.
фенолы
Фенольные смолы (также называемые бакелитовыми фенольными смолами) являются одними из самых старых смол для покрытий. Они часто используются для очень коррозионных и высокотемпературных сред и обычно наносятся тонкими слоями, которые необходимо запекать. При полном отверждении они образуют очень твердое, гладкое и долговечное покрытие. Например, некоторые обожженные сорта могут выдерживать аккумуляторную кислоту, трансмиссионные жидкости и многие другие коррозионно-активные химические вещества. Однако немодифицированные фенольные смолы обладают плохой устойчивостью к щелочам и их трудно восстановить при повреждении. По этой причине их иногда смешивают с другими смолами, такими как эпоксидные, алкидные и полиэфирные. Фенольные смолы хорошо прилипают к большинству металлических подложек, включая сталь, олово и алюминий. Благодаря своей низкой стоимости и выдающейся коррозионной и термостойкости они широко используются в качестве промышленных покрытий, которые должны выдерживать высокие температуры и/или агрессивные среды. Важные области применения включают футеровку резервуаров, барабанов, труб и жестяных банок. Они также используются для защиты электрических устройств и изоляции проводов, двигателей и намотанных катушек, а также в качестве покрытия для пищевых продуктов и банок с напитками (эпоксидно-фенольные смолы).
Акрил
Акриловые смолы являются одними из самых популярных и широко используемых смол для покрытий. Большинство акриловых красок основаны на воде или растворителе и доступны в виде эмульсий (латексы), лаков (сухой остаток с меньшим объемом), эмали (сухой остаток с большим объемом) и порошка (100% твердого вещества). Акриловые краски обладают отличным сохранением цвета и блеска, а также отличной стойкостью и хорошей адгезией к большому количеству оснований. Фактически, акриловые краски являются наиболее широко используемыми архитектурными красками. Акриловые краски на основе растворителя (лаки и эмали) обычно обладают лучшей атмосферостойкостью и химической стойкостью, чем акриловые краски на водной основе. Однако эти краски в основном используются на открытом воздухе и были в значительной степени заменены акриловыми красками на водной основе из-за тенденции к более жестким ограничениям на содержание летучих органических веществ (ЛОС), которые действуют во всем мире. Акриловые латексные краски на водной основе конкурируют с масляными (алкидными) красками, которые имеют лучшую адгезию и блокировку пятен, но для очистки требуется растворитель краски, и поэтому они не рекомендуются для внутренних работ. Акриловые эмали на основе растворителей (пигментированные) обеспечивают более высокий блеск по сравнению с акриловыми красками на водной основе и широко используются для промышленных полов, покрытий для бытовой техники, катушек и металлической мебели, а также в качестве верхних покрытий для автомобилей.
Алкидные
Алкиды – это полиэфирные краски, модифицированные маслом. Это популярные недорогие архитектурные краски, которые часто выбирают, когда требуется высокий блеск, универсальность и высокая стойкость. Они имеют лучшую адгезию к сильно мелованным поверхностям и большую укрывистость, а также укрывистость покрытия по сравнению с акриловыми латексными красками. Однако их сохранение цвета не так хорошо, как у акриловых красок, и их обычно труднее наносить из-за большего сопротивления кисти и более медленного высыхания. Они также плохо прилипают к оцинкованным металлам, если сначала не нанести подходящую грунтовку-герметик.
Алкиды обычно классифицируются как длинные, средние и короткие масляные алкиды или безмасляные алкиды. Эти термины представляют собой длину масла в смоле. Распространенные масла, включая подсолнечное, льняное и обезвоженное касторовое масло, среди многих других. Длинные алкидные краски можно легко наносить кистью, и они являются основным типом, используемым в архитектурных красках, тогда как короткие масляные алкидные краски обычно используются в качестве промышленных (печных) красок. Они имеют большую мощность сушки и производят более твердую поверхность. Однако для эффективной сушки обычно требуется тепло. Помимо красок для дома, алкиды часто используются для изготовления морских красок. Эмульгированные масловысыхающие алкидные смолы очень долгого действия также добавляют в синтетические латексные краски для дома, чтобы улучшить адгезию к окрашенным известковым поверхностям, тогда как алкидные смолы средней и короткой жирности иногда смешивают с силиконовыми смолами с высоким содержанием фенила для получения покрытий, высыхающих на воздухе или обожженных, для улучшения нагрева. или устойчивость к атмосферным воздействиям. Некоторые коммерчески важные химические модификации алкидных смол включают винилированные алкиды, силиконовые алкиды, уретановые алкиды, фенольные алкиды и полиамидные алкиды.
Уретан
Полиуретаны (PUR) — очень универсальные полимеры со свойствами, которые можно адаптировать в широком диапазоне для большого количества применений покрытий. Они известны своей превосходной химической стойкостью, очень хорошей прозрачностью, высоким блеском и очень хорошими механическими свойствами, включая твердость, гибкость и стойкость к истиранию. Основными строительными блоками являются диизоцианаты и полиолы. Высококачественные уретановые покрытия часто содержат алифатические изоцианаты, которые придают покрытию хорошую светостойкость и устойчивость к атмосферным воздействиям, в то время как ароматические изоцианаты имеют тенденцию желтеть при длительном воздействии солнечного света. Эластомерная часть полиуретана обычно представляет собой сложный полиэфир или простой полиэфир. Уретановые покрытия на основе полиэфира обладают лучшей окислительной стабильностью и более высокой термостойкостью и стойкостью к истиранию, чем уретановые покрытия на основе полиэфира, но имеют более низкую гидролитическую стабильность и гибкость при низких температурах.
Полиуретановые покрытия доступны в виде однокомпонентных и двухкомпонентных отверждаемых смол. Однокомпонентные уретаны затвердевают при сушке на воздухе/испарении растворителя, отверждении влагой или тепловом отверждении. Уретаны, отверждаемые влагой, часто используются для внутренних и наружных покрытий древесины, тогда как однокомпонентные уретаны, отверждаемые при нагревании, часто выбирают для более требовательных покрытий, поскольку они показывают очень хорошие общие характеристики. Однако процесс термического отверждения является более дорогостоящим и неэффективным. Двумя наиболее важными двухкомпонентными уретановыми системами являются 2К-катализируемые и 2К-уретаны, отверждаемые при комнатной температуре. Последнее встречается чаще. Обе системы часто используются для авторемонтных, ремонтных и защитных покрытий.
Акриловые алифатические уретаны
Акриловые алифатические уретаны часто используются в высокоэффективных покрытиях. Они известны своей превосходной химической и коррозионной стойкостью, высокой прозрачностью и превосходным сохранением блеска и цвета. Из-за их долговечности и превосходной устойчивости к атмосферным воздействиям, в том числе кислотостойкости, они часто используются в качестве автомобильных прозрачных покрытий OEM. Наиболее распространенным акрило-уретановым покрытием является двухкомпонентная (2k) система, в которой полиизоцианатная смола смешивается с акриловым полиолом. Эти смолы затвердевают за счет сшивания и испарения растворителя. Скорость их отверждения можно регулировать, изменяя уровень катализатора и активатора, а также концентрацию растворителя. Другой популярной системой смол являются акрил-уретаны, отверждаемые УФ-излучением (1k). Эти смолы отверждаются намного быстрее, чем 1-компонентные и 2-компонентные акрил-уретановые катализируемые покрытия, и практически не содержат летучих органических соединений и, таким образом, более экологичны и экономичны. Однако смолы, отверждаемые УФ-излучением, часто не такие прочные, и их устойчивость к атмосферным воздействиям хуже, тогда как их стойкость к царапанию превосходна и превосходит 2К-уретаны.
Хлорированные каучуки (неопрен, хайпалон)
Хлоркаучуковые краски представляют собой однокомпонентные, легко наносимые и быстросохнущие системы термопластичных смол на основе растворителей, которые хорошо прилипают ко многим поверхностям. При высыхании они образуют твердые, инертные и очень прочные пленки, устойчивые к разбавленным кислотам, щелочам, окислителям и устойчивые к плесени, бактериям и грибкам. Высушенные хлоркаучуки также нетоксичны и негорючи. Несмотря на все эти преимущества, хлоркаучуковые краски во многих случаях были заменены другими красками, потому что они выделяют большое количество растворителя во время высыхания и, таким образом, не отвечают сегодняшним требованиям по низкому содержанию летучих органических соединений. Но все еще есть некоторые области применения, где краски на основе хлоркаучука находят широкое применение благодаря их превосходной коррозионной стойкости и свойствам против обрастания. Заслуживающие внимания области применения включают покрытия для бассейнов, разметку дорог, печатные краски и морские покрытия.
Силиконы
Сликоны представляют собой важный класс неорганических смол, которые известны своей устойчивостью к высоким температурам и окислению, отличной гибкостью при низких температурах и высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям и многим химическим веществам. Краски из чистого силикона полностью прозрачны, обладают исключительной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и сохраняют свои физические свойства в широком диапазоне температур. Их формула может выдерживать температуры до 1200ºF (650ºC). Однако эти покрытия достаточно дороги и не удовлетворяют требованиям всех областей применения. Для улучшения определенных свойств и снижения стоимости их часто смешивают с органическими смолами, такими как алкидные, полиэфирные, акриловые и эпоксидные смолы. Однако это происходит за счет их термостойкости и химической стойкости.
Силиконовые покрытия находят множество применений в большом количестве отраслей, включая строительство, судостроение, промышленное оборудование, медицинские устройства, автомобилестроение и транспорт. Важными областями применения являются антиадгезионные покрытия, глазури для противней, противней и мелкой кухонной техники, водоотталкивающие покрытия для каменной кладки/кровли и защита от обрастания.
Что такое
акриловая краска
Акриловая краска на водной основе состоит из частиц пигмента, диспергированных в эмульсии акрилового полимера. Любая акриловая краска состоит из трех основных компонентов: пигмента, связующего и носителя:
- Пигмент – пигменты представляют собой гранулированные твердые вещества, которые придают краске ее цвет. Они измельчаются до крошечного размера частиц и не растворяются, а остаются взвешенными в краске. Пигменты могут быть органическими, неорганическими, природными и синтетическими. Они мало или совсем не связаны с поверхностью, на которую наносятся.
- Связующее — связующее вещество, которое удерживает пигмент на месте после высыхания краски. Акриловая краска содержит акриловый полимер в качестве связующего, который образует пленку после испарения воды.
- Транспортное средство — относится к части краски, которая содержит пигмент и связующее. Вода является носителем для акрила на водной основе и в сочетании со связующим образует полимерную эмульсию. Как только вода покидает систему путем испарения или абсорбции, краска высыхает, образуя стабильную прозрачную полимерную пленку, полную захваченных частиц цветного пигмента.
Наука
Акриловые краски высыхают в результате испарения воды. Вот что происходит, когда пигмент, вода и акрил превращаются в долговечную пленку краски:
Этап 1.
Акриловая краска, выдавленная из тюбика или зачерпнутая из банки, представляет собой тонко сбалансированную дисперсию пигмента в эмульсии акрилового полимера и воды. Вода служит для поддержания жидкой эмульсии и действует как своего рода химический «сопровождающий», предотвращая сближение и слипание частиц акрилового полимера до того, как вы будете готовы.
Этап 2.
При контакте с атмосферой вода в эмульсии испаряется или впитывается в подложку. Именно тогда частицы акрилового полимера вступают в непосредственный контакт и сплавляются друг с другом.
Этап 3.
Частицы прозрачного полимера организуются в устойчивую шестиугольную структуру, удерживая пигмент на месте. Результат? Пленка краски, чрезвычайно стабильная, водостойкая, долговечная и яркая.
Что делает акрил таким особенным?
- Быстро сохнут (10-12 минут для тонкого нанесения, дольше для толстого).
- Они сгибаются
- Вы можете очистить их водой, когда они мокрые
- И они постоянны, когда высохнут
- Они бывают разных консистенций и форматов, чтобы удовлетворить вас
- Они прилипают практически к любой поверхности
- Они работают в разных стилях и техниках — от экспериментальных приложений до традиционных стилей живописи.
- Они имеют слабый запах, не дымят и не воспламеняются.
- Вы можете изменить их характер с помощью медиумов
Что можно и чего нельзя
разжижение
Акрил нельзя разбавлять водой более чем на 25%. Почему? Слишком много воды нарушит баланс и распределит акриловый полимер слишком тонко, так что молекулы не смогут правильно соединиться и сформировать стабильную пленку. Вместо этого вы должны разбавлять акриловым медиумом, который по сути такой же, как краска, но без цветного пигмента. Таким образом, вы добавляете больше эмульсии акрил/вода, чтобы сохранить стабильность формулы и пленки.
Прозрачность
Во влажном состоянии акрилово-водная эмульсия имеет слегка молочный вид и становится прозрачной по мере высыхания краски. Эта молочность немного осветляет ценность цвета. По мере того, как вода уходит из эмульсии, а связующее осветляется, значение цвета темнеет. Это изменение цвета обычно называют изменением цвета от влажного к сухому, и оно наиболее заметно для темных прозрачных пигментов, таких как ализарин, и менее заметно для светлых непрозрачных пигментов, таких как желтый кадмий. Наши штатные химики находятся в авангарде акриловых технологий и используют новейшие акриловые смолы, доступные для материалов Liquitex, обеспечивая наилучшую возможную прозрачность во влажном состоянии.
Трансформируемость
Пленки акриловой краски не выдерживают сильного холода, поэтому не пытайтесь сворачивать, разворачивать или сгибать акриловые картины при температуре ниже 45ºF, так как они будут более хрупкими.
Журнал химии
Будущие материалы для электрохимических систем хранения и преобразования энергии
Применение химической технологии водоэмульсионной акриловой окунающей краски в создании художественной живописи
Абстрактные
Чтобы лучше понять превосходство акрила на водной основе в живописи, изучите и поймите уникальность акриловых материалов для рисования на водной основе и примените это к творчеству. Автор предлагает химический процесс на основе акриловой краски для погружения на водной основе, обсуждая свойства покрытия и пленки водорастворимой акриловой краски для погружения в сочетании с практическим применением резервуара для заливки; суммирование контрмер по устранению недостатков обычных пленок краски; и доказательство того, что краска имеет хорошие комплексные характеристики по сравнению с другими красками погружения. Экспериментальные результаты показывают, что на основе химического процесса акриловой краски для окунания на водной основе она обладает водостойкостью, высоким блеском, сохранением блеска, сохранением цвета, высокой атмосферостойкостью и хорошей коррозионной стойкостью в процессе художественной росписи; физические параметры лучше, чем у других красок для окунания, например, блеск может достигать 70-80%. Заключение. В художественной росписи акриловая краска на водной основе представляет собой своего рода комплексную краску с водостойкими свойствами, высоким блеском, сохранением блеска и сохранением цвета.
1. Введение
Глядя на развитие искусства, нетрудно обнаружить, что сегодняшняя живопись переходит от одномерного измерения к многозначному; точно так же художники также осознают, что традиционное художественное творчество больше не может удовлетворять потребности публики в эстетике и их собственном художественном выражении. В результате художники начали экспериментировать, интегрировать и обновлять традиционное искусство с разных точек зрения, тем самым открывая «новые» прорывы. Эти прорывы заключаются во внедрении акриловых материалов для рисования на водной основе в современное искусство; хотя акриловые материалы для рисования на водной основе были представлены в моей стране в течение короткого периода времени, они принесли огромную инновационную теорию [1]. С точки зрения времени акриловый лакокрасочный материал на водной основе является относительно молодым лакокрасочным материалом, и его сущностью является материал из синтетической смолы. По сравнению с традиционными художественными материалами, акварелью и другими художественными материалами, акриловые материалы для рисования на водной основе все еще являются младенцем, и их широкий спектр применения очевиден, несмотря на их молодой возраст. С этой точки зрения, уникальность акриловых материалов для рисования на водной основе обеспечивает более визуальный язык для нашего художественного творчества и еще больше расширяет неизведанное пространство для исследований в традиционном художественном творчестве, как показано на рисунке 1. В современной живописи акриловые картины на водной основе часто появляются в поле зрения людей. С одной стороны, акриловые краски на водной основе очень инклюзивны; их можно соединить с полотном в процессе создания полотна; и они могут стать частью акварели, когда используются на бумаге. С другой стороны, акриловые материалы для рисования на водной основе могут расширить язык живописи и визуальные эффекты изображения. Опираясь на свои уникальные характеристики, акриловые краски на водной основе выражают различные «новые» концепции в нескольких слоях, углах и во всех направлениях [2]. При общем понимании и глубоком понимании акриловых материалов на водной основе художниками и влиянии акриловых материалов на водной основе на практику искусства еще раз доказано, что содействие широкому использованию акриловых материалов на водной основе является вполне правильная стратегия. Это также делает акриловые материалы на водной основе более подходящими для изобразительного искусства. В некотором смысле, интеграция акриловых материалов на водной основе обогатила художественную ценность искусства, чтобы лучше отразить творческую концепцию художника и личную эстетическую ориентацию [3]. Поэтому нам необходимо пройти соответствующие теоретические фундаментальные исследования и конкретные материальные испытания; только тогда мы сможем понять уникальность акриловых материалов для рисования на водной основе и применить их в творчестве.
2. Литературный обзор
Ли и соавт. предложил интегрировать человеческую природу, сознание и состояние человека в визуальные представления. С точки зрения живописного языка, они использовали различные средства и акриловые краски на водной основе для создания ряда живописных техник [4]. Арул и др. предложил прибить холст к земле и с помощью палки, кисти, щетки или ящика с небольшим отверстием обмакивать акриловую краску на водной основе и капать или бросать на холст [5]. Он создал серию импровизационных движений, таких как интуиция, опыт и эмоции, оставив переплетение цветов и узоров для выражения своих идей. Тафуро и др. поднял вопрос о гранатовом геле в акриловых красках на водной основе; поскольку он состоит из добытого граната, во влажном состоянии он кажется белым. Но после высыхания на воздухе он окрашивается и становится прозрачным [6]. В художественном процессе, развернув его и нанеся рисунок кистью, используйте мастихин, чтобы нанести гранатовый гель только там, где это необходимо; вы обнаружите, что в областях, где гелькоут грубого граната тоньше, вы можете увидеть разные цвета граната: розовый, коричневый и красный, где покрытие толстое и глубокое. Видно, что гель имеет красновато-коричневый цвет, близкий к черному. Zhang et al. предложил различные методы, чтобы в полной мере использовать потенциал акриловых материалов для рисования на водной основе. Концентрируя красоту холмистой местности Лессового плато неправильными геометрическими фигурами, они также не забыли ярко выразить величественные и грубые природные особенности северо-запада с помощью технических эффектов, таких как цветовой контраст, сплошные линии краев и текстурные мазки [7]. Ли и др. предположил, что пропилен на водной основе относится к синтетическим полимерным материалам. Нанесите необходимое количество воды на основу разной влажности или на еще не высохший пигмент. Пигмент наверху и пигмент внизу перед или пигмент и основа разделены из-за действия воды, которая может создать эффект ледяной трещины, подобный фарфору [8]. В процессе росписи за счет управления потоком, проникновением, плавлением, высыханием и другими факторами пигмента обогащается интересность формы и структуры изображения, формируется современный визуальный стиль живописи. Пк и др. предположил, что, в отличие от масляных красок, акриловые краски на водной основе не желтеют и не становятся ломкими, не мнутся и не трескаются. При высыхании и застывании масляных красок красочный слой становится твердым, а через длительное время становится ломким, тогда как акриловые краски очень быстро сохнут и застывают, но при этом сохраняют свою эластичность и стойкость; после высыхания акриловую картину, написанную на холсте, можно свернуть в рулон, где-то хранить, а через несколько лет вынуть и снова натянуть на раму, не беспокоясь о цветовом слое [9]. На основе текущего исследования автор предлагает химический процесс на основе акриловой краски для погружения на водной основе, обсуждая свойства покрытия и пленки водорастворимой акриловой краски для погружения в сочетании с применением конструкции резервуара для заливки; обобщены контрмеры для решения общих проблем лакокрасочной пленки [10].
3. Методы исследования
3.1. Характеристики использования акриловых материалов на водной основе
3.1.1. Характеристики использования акриловых материалов на водной основе на бумаге
Преимущество акрилового материала в том, что он быстро сохнет, но и недостаток в том, что он быстро сохнет. Это, казалось бы, парадоксальное утверждение резюмирует смущение акриловой краски на водной основе. Их более быстрое время схватывания лучше, чем у более медленно сохнущих масляных красок, но есть и некоторые недостатки. Например, замачивайте кисть в воде, когда она не используется; иначе краска засохнет на щетине. Краска на палитре быстро сохнет, поэтому часто брызгайте на нее водой. Или вы можете использовать палитру, предназначенную для акриловых красок на водной основе. Акриловые краски на водной основе можно наносить на многие подложки, рисовальную бумагу, холст, дерево, металл и даже на наружные стены. Но помните одну очень важную вещь: акриловые краски на водной основе не прилипают к маслянистым или восковым поверхностям [11]. Этот принцип исключает возможность нанесения водоэмульсионного акрила на масляные доски и холсты, поэтому при покупке необходимо четко спрашивать, подготовлена ли малярная доска или холст для водоэмульсионной акриловой живописи и не содержат ли они масляных красителей. материалы. Акриловые краски на водной основе с точки зрения техники выражения демонстрируют свою уникальную гибкость. С прозрачностью акварельных красок, плотностью масляных красок, укрывистостью гуашевых красок и элегантностью и мягкостью других эмульсионных красок, акриловые краски на водной основе почти все могут быть достигнуты или похожи. Его можно многократно накладывать, как масляные краски, чтобы создать ощущение тяжести; добавить соответствующее количество воды, похожей на гуашь; и добавить много воды. Вы можете рисовать акварелью и мелкими эффектами кисти. Традиционные техники, такие как тонкое растирание, толстое покрытие, перекрытие и процарапывание, также могут быть использованы в акриловых картинах на водной основе, которые более удобны и эффективны, чем другие пигменты [12]. Эффект акриловых работ на бумаге на водной основе очень похож на акварельные картины, и техники в чем-то схожи. Если вы не особенно профессиональны, вы, возможно, не сможете отличить акриловую картину на водной основе или акварельную. Многие акварелисты в настоящее время используют акриловую краску на водной основе в качестве первого шага, потому что она очень быстро сохнет, а цвет после высыхания очень яркий. Но не используйте слишком темный цвет на первом этапе; иначе акварельная краска не покроет его. После высыхания пропилен на водной основе может образовывать пластиковую пленку. Второй шаг — использование акварельной краски для дальнейшей формы [13].
3.1.2. Характеристики использования акриловых материалов на водной основе на ткани
Тонкая акриловая роспись на водной основе позволяет раскрыть первоначальную текстуру ткани. Первый проход — это уже не одна картинка; картинка толстая и тонкая; и смысл наслоения ясен, и смысл картины начал проявляться. Подсолнух на картине состоит из множества маленьких точек, а краска на ручке очень насыщена при рисовании. К картине стало добавляться рациональное мышление, а углубленное изображение от шатра к компоновке картины и затем к кадрированию [14]. Квадратная рама дает ощущение стабильности, и каждый шаг хорошо продуман. В том числе и в подборе цветов, работы этого периода отличаются высокой чистотой цвета и очень яркими, вызывая у людей совершенно новые ощущения. Художник стал обращать внимание на значение точек, линий и плоскостей на картине, а язык живописи стал богаче. Акриловые минеральные пигменты на водной основе гораздо более нежные и могут быть смешаны с водой, чтобы стать такими же прозрачными, как акварель; разбрызгивание краски на смоченное дно может привести к неконтролируемому плаванию краски; именно изображение создает определенное или неопределенное отношение между изображением и цветовыми блоками; и получаются некоторые неожиданные и случайные результаты; в этом может заключаться красота туши и акварели [15]. По сравнению с масляными красками и акварельными красками существует относительно немного типов акриловых красок на водной основе, потому что красители, такие как ализариновый малиновый, плохо связываются со связующими на основе смолы, и эти цвета имеют тенденцию застывать. В этом случае необходимо использовать другие красители. Между разными производителями существует большая разница между типами и названиями цветов. Акриловые краски на водной основе быстро сохнут, что делает невозможным нанесение цвета на широкий спектр поверхностей в течение длительного периода времени, как это делают масляные краски. Это проблема для людей, которые любят рисовать медленно и склонны к равномерному смешиванию техник. Это также материал для рисования, который больше подходит для творчества людей в современном обществе, стремящемся к эффективности. Но причина, по которой большинство художников выбирают акриловую краску на водной основе, заключается в том, что они могут быстро наносить цвет слой за слоем, не беспокоясь о нарушении основных цветов [16]. Поскольку акриловая краска на водной основе является краской на водной основе, ее легко удалить, если она влажная. Но после высыхания краску трудно смыть, особенно с волокон. Поэтому при покраске можно надевать только старую одежду, при этом защищать окружающую мебель и полы, а на крайний случай подкладывать влажную тряпку.
3.1.3. Характеристики использования акриловых материалов на водной основе на стене
Самым ранним использованием акриловой краски на водной основе была роспись стен, и из-за ее инклюзивности она постепенно использовалась для рисования на различных материалах. Между росписью на стене и росписью на ткани нет большой разницы, но площадь стены очень велика, и нужно уловить общий эффект. Вы не можете добавить слишком много воды, и все методы могут быть использованы. Эффект света и тени нельзя нарисовать вручную; наносится аэрографом; и акриловая краска на водной основе может быть введена в аэрограф, чтобы распылить множество красивых узоров. Стены, как правило, относительно большие, поэтому их трудно покрасить ровно; если половина цвета ушла, это будет очень хлопотно; и будет сложно перенастроить цвет для подключения [17]. При росписи на стене мазок часто получается не очень ровным, и будет некрасиво. Это не то же самое, что рисовать на холсте; мазки будут хорошо выглядеть, когда их оставят. Итак, после того, как вы нарисуете его один раз, используйте мягкую кисть, чтобы промокнуть его водой, пока он еще сухой, и следы от кисти исчезнут. Развитие настенной росписи в Китае идет все быстрее и быстрее; в некоторых деревнях часто для рекламы много картин акрилом на водной основе; сейчас интерьер часто украшают акриловыми картинами на водной основе.
3.2. Определение параметров химического процесса водоэмульсионной акриловой краски погружением
Акриловая погружная краска на водной основе представляет собой погружную краску с водой в качестве растворителя, спиртоэфирным растворителем в качестве сорастворителя и акриловым мономером в качестве основного пленкообразующего материала после полимеризации в растворе. Основные используемые пигменты включают стронций хром желтый, сажу № 4, кремнезем и осажденный сульфат бария. Присадки являются продукцией BYK. Сшивающий агент изготовлен из аминосмолы на водной основе (НМММ), которую получают путем измельчения и диспергирования. Его можно наносить распылением или окунанием, и он подходит для покрытия «дно в одном». Основными технологическими параметрами акриловой краски для погружения на водной основе являются содержание твердого вещества, вязкость, значение pH, температура краски, время погружения краски и так далее. При условии гарантированного значения рН и температуры краски толщина пленки краски зависит от вязкости краски [18]. Низкая температура способствует стабильности жидкости краски, но если температура слишком низкая, вязкость будет увеличиваться, выравнивание пленки краски после погружения будет плохим, толщина пленки и следы потока увеличиваются, пузырьки смешанного воздуха не будут легко удалить, а после высыхания образуются пузырьковые отверстия, вызывающие болезни лакокрасочного покрытия. Когда температура выше 30°C, сорастворители и амины в растворе краски быстро улетучиваются; значение рН падает; портится система окрасочного раствора; и растворимость в воде становится плохой. Для поддержания стабильности жидкости в ванне фактический выбор температуры составляет 15-30°C [19]. Кривая вязкость-температура краски погружения (чашка Т-4) показана на рисунке 2.