Блог NSL Photography: Фотосъемка витражей

11 советов, как использовать витражи в интерьере + фото

Благодаря колоссальным технологическим усовершенствованиям цифровых зеркальных и даже цифровых фотокамер, а также усовершенствованию программного обеспечения, используемого для устранения объективных и позиционных искажений, а также для редактирования фотографий в целом, путешественники теперь могут делать замечательные фотографии витражей в церкви, синагоги и мечети, которые они посещают.

В большинстве случаев вы сможете получить очень хорошую экспозицию невероятных витражей во время путешествия, но будут подводные камни, и в большинстве случаев вам придется иметь дело с искажениями при постобработке дома.

Если вы собираетесь в отдаленную церковь или музей, возможно, вам посчастливится воспользоваться штативом и дистанционным спуском затвора, но если вы идете в многолюдные места, такие как я недавно посетил в Париже, например, Собор Парижской Богоматери, Музей Клюни или Сент-Шапель — это невозможно.

Правильная экспозиция, безусловно, является проблемой номер один при фотографировании витражей, особенно если вы пытаетесь запечатлеть и витраж, и красивый интерьер церкви, которую вы посещаете. Фотография интерьера парижской Сент-Шапель справа — прекрасный пример этой проблемы. Несмотря на то, что в комнате есть свет, свет, проникающий через витражи, затмевает иллюминацию интерьера Верхней капеллы Сент-Шапель.

Если вы экспонируете свою фотографию для церковного интерьера, на большинстве фотографий будут видны белые витражи, так как окна будут переэкспонированы. Если вы экспонируете исключительно окна, как я сделал на фотографии выше слева, витража в Нотр-Дам-де-Пари, интерьер церкви будет очень темным.

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы получить правильную экспозицию для витражей.

Можно выставить строго за само окно. Я часто использую эту стратегию, когда делаю крупный план какой-то части окна или когда пытаюсь показать само окно, эксклюзивность здания, в котором оно расположено.

Черный фон, окружающий светящийся витраж, подчеркивает интенсивность цвета стекла и помогает подчеркнуть его красоту. На крупных планах детали выделяются на черном фоне.

Большинство церквей запрещают использование вспышки. В любом случае, одна вспышка, особенно встроенная, направленная на витраж, размоет его цвета. Использование вспышки просто не вариант для путешественников.

Читайте также:
Коды жилых лестниц | Поднимись, беги, поручни объяснили - Тренажер по строительным нормам

Вы можете использовать HDR или High Dynamic Range Imaging, что в этом случае может быть выполнено всего за два снимка; один для церкви и один для окна (ов). Вам нужно будет как-то зафиксировать камеру, чтобы получить хорошо сфокусированный снимок, как у меня выше интерьера парижской Сент-Шапель. Эта фотография представляет собой комбинацию двух изображений. Я смог собраться в часовне и использовать широкоугольный объектив, который облегчил фокусировку кадра.

Я сделал около 20-2 серий фотографий, чтобы получить пару в фокусе. Если вы собираетесь попробовать это без штатива, поверьте мне, когда я говорю, что вам нужно зафиксировать камеру, чтобы держать ее устойчиво, и даже в этом случае сделайте целую серию наборов, а не один или два. Получить годную пару будет непросто.

Слабое освещение, которое вы найдете в церкви, может подчеркнуть проблему дрожания камеры, особенно если вы используете более длинное фокусное расстояние. Я настоятельно рекомендую использовать «стабилизацию изображения» или «подавление вибраций» при съемке витражей. Кроме того, для большинства моих витражных фотографий я использую ISO 400, что позволяет мне использовать выдержки, при которых я могу держать камеру в руке с активным IS/VR. В большинстве моих витражных фотографий использовалась выдержка от 1/15 до 1/30 секунды. Некоторым фотографам приходится увеличивать значение ISO, поскольку они не могут достаточно устойчиво удерживать камеру при таких значениях выдержки.

Ваш угол зрения может быть сложной проблемой, но с ней можно справиться с помощью программного обеспечения. Например, витраж «Северная роза» справа вверху расположен значительно выше пола Нотр-Дам-де-Пари. Я использовал инструмент вертикальной перспективы в Photoshop, чтобы исправить фотографию. Сегодня в большинстве программ есть инструменты для исправления искажений объектива.

Некоторые витражи настолько огромны, что вы не можете отойти от них достаточно далеко, чтобы получить все окно на одной фотографии, даже с широкоугольным объективом. Существует множество компьютерных программ, которые позволяют сшивать несколько фотографий в одну. Идея здесь похожа на HDR в том смысле, что несколько фотографий используются для создания одной фотографии. Чтобы сшить фотографии вместе, убедитесь, что вы включаете достаточное количество перекрытий между фотографиями, когда делаете экспозицию, чтобы сшивка была максимально точной.

Читайте также:
Как измерить окна для жалюзи — Forbes Home

Красота витражей

Впечатляющие витражи в Сент-Мэри

Я люблю отмечать красоту витражей. Я делаю это с помощью своих фотографий, и вот как вы можете это сделать.

Однажды я наполню свою собственную хоббитскую нору светом и цветом, проникающим сквозь красоту витражей.

Светская или религиозная, не имеет значения. Чего я хочу, так это красивых витражей, которые говорят мне о свете, цвете и человеческом опыте.

Я мечтаю о более плюралистическом обществе, и серия окон, каждое из которых отражает одну или несколько историй из доминирующих религий нашего мира, была бы хорошим способом подтвердить эту мечту.

Там, где было бы неуместно изображать человеческие лица, как в случае с исламским искусством, я бы полагался на дизайн, чтобы символизировать то, что определенные религии предпочитают символизировать божественное.

Обратите внимание, как я тщательно обрезал изображение выше, чтобы сосредоточить внимание на ряде элементов иллюстрации, включая следующие:

Отражения витражей в Святой Марии

Отражения витражей в католической церкви Святой Марии в Гамильтоне.

Католическая церковь Святой Марии, Гамильтон, Австралия

В этом посте я сфотографировал витражи в католической церкви Святой Марии в моем родном городе Гамильтон на юго-востоке Австралии.

Обычно люди стремятся устранить отражения в стекле.

В этом случае мне понравилось сюрреалистическое качество изображения, поскольку отражения, казалось, плавали в пространстве перед станциями креста на фоновой стене.

Затем я просто делал тонкие движения камерой, пока не получил желаемую композицию.

Некоторое время назад церковь была расширена, и, хотя она имеет более современное место для богослужений, большая часть витражей все еще находится в первоначальной части церкви.

Я довольно хорошо знал старую церковь, сначала еженедельно привозили ее мои родители, а затем, позже, в дни моей работы свадебным фотографом.

С середины 80-х я приезжал всего несколько раз, в том числе присутствовал на похоронах моего отца, а затем еще раз на крещении первого ребенка моей племянницы Рэйчел, Эштона.

Что такое витражное искусство?

Витраж — это термин, используемый для описания декоративных окон и предметов, через которые проходит свет.

Независимо от рассматриваемого объекта его красота лучше всего оценивается, когда через него проходит свет.

Читайте также:
Строительство фундамента PDF: глубина, ширина, планировка и земляные работы - Конструктор

Как окрашивается витраж?

Возможно, вам будет интересно узнать, что цвет придается стеклу за счет добавления солей металлов во время производства.

В случае с витражами небольшие кусочки стекла затем располагаются так, чтобы сформировать узоры или изображения, которые удерживаются вместе полосами свинца, поддерживаемыми жесткой рамой.

Серебряный штамм часто применяется к стороне окна, которая обращена к внешней стороне здания.

Церковные витражи

Одной из самых узнаваемых особенностей готической архитектуры, еще в 10 веке, в церквях использовались витражи по двум очень конкретным причинам:

Чтобы подчеркнуть красоту обстановки.

Проиллюстрировать сцены из Библии, включая истории из жизни Иисуса и других религиозных деятелей, с помощью повествования и символики.

Я давно очарован красотой религиозных витражей.

Сначала мое внимание привлекает чистота цвета и взаимосвязь между этими цветами. Кроме того, это Человеческое Состояние, которое исследуется в этом произведении искусства, которое я нахожу особенно значимым.

Нас тянет к красоте, и это одна из причин, по которой мы мечтаем о путешествиях в экзотические города по всему миру.

Я люблю путешествовать, так как это дало мне образование, намного превосходящее то, что я получил за все эти годы формального обучения в классе.

Однако, несмотря на то, что путешествия открыли мне столько глубоких и богатых смыслом впечатлений, я счастлив сказать, что нахожу красоту везде, где кладу шляпу.

Приятно осознавать, что в нашем все более хаотичном и неспокойном мире красота окружает нас повсюду.

Исследуйте витражи рядом с вами

Пожалуйста, не упустите возможность насладиться красотой витражей у себя в лесу.

Я помню, как фотографировал витражи в соборе Парижской Богоматери.

Из-за ужасного пожара, охватившего Собор Парижской Богоматери, а также недавнего и, на мой взгляд, весьма ощутимого сокращения зарубежных поездок из-за вируса Короны (COVID-19), я не могу сегодня сфотографировать эти окна.

Но вокруг Мельбурна, где я сейчас живу, много церквей с эффектными витражами, которые я могу с легкостью сфотографировать.

Более того, мне не нужно перемещаться по аэропортам с интенсивным движением или садиться в самолет, чтобы сделать это.

Читайте также:
Перфораторные лоскуты: нижние ягодичные перфораторные лоскуты для реконструкции молочной железы - PMC

Излишне говорить, что я бы попросил разрешения, прежде чем фотографировать внутри любой церкви, храма или другого религиозного здания. И это особенно верно, если для создания этих фотографий требовалось использование штатива.

Способ подготовить себя к тому, чтобы делать действительно красивые фотографии, где бы вы ни находились, — это развивать способность оставаться восприимчивым и открытым для прекрасного, независимо от местоположения.

Мне посчастливилось фотографировать витражи в экзотических местах по всему миру, в том числе на следующих сайтах:

С моей точки зрения, витражи, которые я сфотографировал в католической церкви Святой Марии в моем родном городе Гамильтон, очень хорошо сравнимы с витражами, которые я видел в других церквях, соборах и на кладбищах по всему миру.

Более того, посещение дома позволяет мне проводить время с моей дорогой старой мамой, что является для меня огромным бонусом.

Потрясающая деталь витража в Святой Марии

Потрясающая деталь витража в католической церкви Святой Марии.

Как фотографировать витражи

Витражи не так просто сфотографировать. Вот несколько советов, которые должны помочь.

Старайтесь фотографировать все, что привлекает ваше внимание. Если это деталь, как вы видите на этом красочном и выразительном лице, сконцентрируйте свою композицию на этой области большого окна.

Возможно, как и в случае с фото в самом верху этого поста, вам нравится больше всего то, что вы видите в большом витраже. Тогда хорошей идеей будет сфотографировать произведение целиком, прежде чем сфотографировать один или несколько отдельных элементов (например, лица) внутри него.

Чтобы предотвратить искажение витража, расположите камеру прямо напротив и в центре окна.

Это нелегко сделать, учитывая приподнятое положение большинства окон. Довольно часто это просто невозможно. Но есть отличное решение, которым я хочу с вами поделиться.

Просто отойдите и увеличьте масштаб, чтобы заполнить кадр. Это большее расстояние от камеры до объекта имеет визуальный эффект фактического поднятия камеры, тем самым уменьшая искажения на вашей фотографии.

Это простой совет, при условии, что вы не упадете после того, как зацепитесь ногами за перила для стояния на коленях на церковной скамье.

Читайте также:
ЭТО лучший материал для ванны - The Bathtubber

Более того, этот совет также работает, когда вы хотите снимать высокие здания без присущих им искажений, которые возникают, когда вам приходится наклонять камеру вверх, чтобы верхняя часть конструкции попала в кадр.

Излишне говорить, что искажения — это не всегда плохо. Некоторым это нравится. Я думаю, это здорово, когда результат соответствует настроению или эмоциям, которые вы хотите передать на своей фотографии.

Вот пример того, как я использовал искажение для создания особого настроения при фотографировании церкви Богоматери в Брюгге, Бельгия.

К сожалению, независимо от того, насколько дорога или сложна ваша камера, нет гарантии, что она обеспечит точную экспозицию.

Экспонометры, если им доверяют и не перекрывают фотографы, определяют яркость ваших фотографий.

Но их постоянно обманывают, заставляя принимать неверные решения.

Существует множество способов, с помощью которых вы можете быстро и эффективно вернуть контроль над машиной и создавать фантастические фотографии.

То, как вы на самом деле это делаете, немного сложнее и зависит от режима экспозиции, на который установлена ​​ваша камера.

Поработав с тысячами энтузиастов-фотографов, я считаю, что лучший путь вперед зависит от следующих критериев.

Рассматриваемая камера и как ее проще всего использовать, сохраняя при этом контроль над такими вещами, как фокусировка, экспозиция и баланс белого.

Фотограф под вопросом. Мы все разные, и все мы воспринимаем информацию по-разному.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: