Бетонные и асфальтовые дороги: плюсы и минусы каждого – Perrin Construction

Бетонные и асфальтированные дороги: плюсы и минусы каждого

Изображение_1.jpeg

Там, где раньше идея открытой дороги вызывала в воображении гладкие асфальтовые покрытия, излучающие тепло солнца, сегодняшние дороги становятся более серыми.

Бетонное дорожное покрытие быстро становится таким же популярным, как асфальт, и тому есть множество причин. Однако не всегда очевидно, какой метод укладки лучше всего подходит для вашей работы. Читайте дальше, чтобы узнать о плюсах и минусах бетонных и асфальтовых дорог.

Преимущества бетонной дороги

Самым большим преимуществом строительства бетонных дорог является долговечность. Срок службы бетонного покрытия в среднем от 20 до 40 лет может в два-четыре раза превышать срок службы асфальта.

Бетон, как может вас удивить, пригоден для вторичной переработки. После измельчения в гравий бетон можно использовать по-разному.

Большой объем грузовика лучше подходит для бетонных дорог, так как они лучше выдерживают вес и давление. Эта прочная поверхность менее склонна к провалам и колееобразованию, что означает, что она является фаворитом для строительства автострад.

Хотя бетон не застрахован от цикла замораживания-оттаивания, он более устойчив. Там, где асфальт со временем становится хрупким, бетон более прочный.

Бетон, как правило, является более экологичным материалом. Его производство меньше загрязняет окружающую среду, а автомобили работают с большей топливной экономичностью на бетоне. Бетон также производится из известняка, который широко доступен.

Недостатки бетона

Несмотря на то, что бетон служит долго, его ремонт требует больших усилий. Отверстия или трещины нельзя просто залатать — вместо этого необходимо заменить целые плиты.

Бетон тоже не всегда обеспечивает плавность хода. Чтобы создать достаточное сцепление с дорогой, на поверхность наносится текстура. Это, а также плиты, оседающие со временем, могут сделать дорогу несколько ухабистой и шумной.

Затраты на бетонные дороги также выше, чем на асфальт, как при установке, так и при ремонте.

Бетон не такой «цепкий», как асфальт. Разливы, автомобильные химикаты и другие загрязняющие вещества не впитываются в бетон так же хорошо, как в асфальт. Этот материал также более склонен к скольжению во время дождя или снега.

Читайте также:
График проектирования ASHRAE для разумного отопления и охлаждения с помощью напольных и потолочных панелей

Преимущества асфальтированных дорог

Асфальт имеет привлекательную цену, даже несмотря на то, что цены со временем начали медленно расти. Как и бетон, асфальт на 100% подлежит вторичной переработке. После расплавления его можно снова использовать для создания новых дорог.

Новый асфальт тише бетона. Хотя он создает плавный ход, он также может похвастаться лучшим сцеплением и сопротивлением скольжению.

Поскольку асфальт черный, он использует естественное солнечное тепло, чтобы очистить дороги после непогоды. Поглощение тепла асфальтом создает идеальную атмосферу для таяния снега и испарения влаги.

Асфальт идеально подходит для сельских дорог из-за простоты обслуживания и ремонта. Бюджетирование мелкого ремонта или ремонта дорог намного проще и быстрее, чем замена целых плит дорог на участках с менее интенсивным движением, таких как проселочные дороги.

Недостатки бонуса без депозита

В процессе плавления асфальта образуются парниковые газы, которые способствуют загрязнению окружающей среды. Это происходит независимо от нового производства или переработки.

Асфальт — более дешевое и быстрое решение для краткосрочных проектов, но ремонт иногда такой же обширный, как и бетон. Поскольку срок службы асфальта составляет всего 10 лет, его необходимо повторно укладывать или ремонтировать на гораздо более регулярной основе.

Бетонные или асфальтированные дороги: что лучше?

Однозначного ответа на вопрос, какой материал предпочтительнее, не существует. Пытаясь выбрать между бетонными и асфальтовыми дорогами, важно в первую очередь учитывать специфику вашего проекта.

Выбор материала для вашего проекта мощения не может быть решен только на основе первоначальных затрат. Нужно руководство? Посетите нас в Perrin Construction, чтобы получить идеальное предложение для вашего проекта мощения уже сегодня.

Плюсы и минусы бетонной дороги

Джефф Бенеке — эксперт по ремонту домов. Плотник-самоучка, краснодеревщик, электрик и сантехник, он отремонтировал два фермерских дома 19-го века в северной части штата Нью-Йорк и дом середины 20-го века в Остине, штат Техас. Он написал более дюжины книг, связанных с ремонтом, ремонтом и обслуживанием дома, и участвовал в написании еще дюжины.

Келли Бэкон

Келли Бэкон является лицензированным генеральным подрядчиком с более чем 40-летним опытом работы в строительстве, жилищном строительстве и реконструкции, а также в коммерческом строительстве. Он является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома Spruce.

Читайте также:
Лучшие погружные насосы для грязной воды, септиков, джакузи, прудов и затопленных садов » Ящик для инструментов Shetland s Garden

Бетонная дорога, ведущая к современному белому дому середины века

Ель / Сара Кроули

Бетон является излюбленным материалом для подъездных дорог, и на то есть веские причины. Бетонные плиты очень прочные и долговечные, и они не требуют особого ухода. Сочетание прочности и долговечности делает бетон относительно хорошим выбором для мощения больших площадей. В качестве дорожного покрытия бетон дороже, чем гравий и асфальт, но он значительно дешевле, чем подъездная дорожка, сделанная из кирпича, булыжника или бетонной брусчатки, и, как правило, дольше всех этих материалов.

Хотя обычный бетон может быть довольно скучным на вид, бетон также можно окрашивать и штамповать, чтобы создать уникальную и привлекательную поверхность.

Бетон как строительный материал

Бетон иногда ошибочно называют цементом, но на самом деле этот термин цемент относится только к одному компоненту, из которого состоит бетон. Бетон представляет собой композитный материал, состоящий из различных видов каменного заполнителя, скрепленных смесью связующего на основе воды и извести, обычно портландцемента. Сам цемент представляет собой измельченный порошок из известняка и глины. Размер заполнителя в бетонной смеси может варьироваться в зависимости от предполагаемого использования бетона. Для типичной конструкционной конструкции бетон формируется из заполнителей размером с гравий, но для более тонкой работы и более гладких обработанных поверхностей в качестве заполнителя можно использовать более мелкий песок. Типичная смесь, используемая в плитах проезжей части, тротуарах и других поверхностях мощения, обычно состоит из смеси заполнителя в диапазоне от гравия до частиц размером с песок.

При первом смешивании бетон представляет собой текучий раствор, которому можно придать любую форму. Затем он постепенно затвердевает по мере затвердевания бетона. Процесс отверждения продолжается в течение многих месяцев и даже лет, хотя несколько дней отверждения делают его достаточно твердым для большинства применений.

Во многих случаях бетон укрепляют, помещая стальную металлическую арматурную проволоку или арматуру в плиту. Другие ингредиенты также могут быть добавлены во время смешивания, например, агенты, улучшающие прочность или замедляющие время высыхания.

Установка

Хотя домовладелец может сам залить бетонную дорожку, это довольно тяжелая работа. Время является критическим элементом, потому что после заливки бетон начинает очень быстро затвердевать. По этой причине его обычно оставляют профессионалам, которые могут быстро выкопать, подготовить формы, залить бетон и обработать поверхность. Профессиональная бригада может выполнить весь проект за пару дней, в то время как домовладелец обычно тратит неделю или больше на одни только земляные работы и подготовку и еще один очень долгий день на заливку и отделку. Для домовладельца, достаточно бесстрашного, чтобы залить свой собственный бетон, очень важно иметь под рукой группу желающих и трудоспособных помощников.

Читайте также:
Теория термовязкостной акустики: тепловые и вязкие потери | Блог COMSOL

Установка бетонной подъездной дороги начинается с удаления травы и другой растительности и обеспечения стабильного грунтового основания. Затем по периметру предполагаемого проезда устанавливаются деревянные опалубки. Добавляется основание из гравия класса 5 толщиной не менее 4 дюймов, выравнивается и уплотняется. Армирующий материал добавляется непосредственно над утрамбованным гравийным основанием, состоящим из сетки из стальной проволоки или металлической арматуры, уложенной крест-накрест по площади.

Подъезд к дому готов к заливке бетоном. Обычно это включает в себя бригаду из нескольких человек, которые быстро заполняют формы влажным бетоном, который доставляется от поставщика готовой смеси, а затем быстро заканчивают поверхность. Отделочная бригада также должна обеспечить достаточное количество компенсационных швов — канавок, сформированных на мокрой поверхности с заданными интервалами, чтобы плита могла смещаться и ломаться в контролируемых местах. Без компенсационных канавок плита может произвольно расколоться под действием естественной осадки и смещения.

Важнейшей частью процесса отделки является плавающий бетон. После того, как бетон залит и разглажен, бригада отделочников использует различные инструменты для обработки поверхности бетона, вытягивая цемент и более мелкие частицы на поверхность за счет капиллярного действия, чтобы создать привлекательную, более гладкую поверхность. Количество плавания определяет, насколько гладкой будет поверхность, и для этого требуется значительное мастерство, потому что чрезмерное плавание ослабит поверхность и приведет к ее отслаиванию, а слишком малое количество оставит плиту с шероховатым промышленным видом. Это также время, когда квалифицированная команда может придать декоративную отделку и цвет поверхности плиты.

Одна из самых важных частей установки бетонной подъездной дороги начинается после того, как все вышеперечисленные работы выполнены — отверждение. Бетон не высыхает; скорее, он подвергается медленному химическому процессу, который затвердевает и укрепляет материал. Очень важно, чтобы этот процесс отверждения происходил при наилучших обстоятельствах. Это начинается с погоды. Идеальная погода для отверждения составляет около 70 градусов, когда поверхность остается влажной, но не мокрой. В прохладную погоду отверждение займет больше времени. В жаркую погоду поверхность следует регулярно увлажнять водой, чтобы замедлить время отверждения.

Читайте также:
Повторное остекление ванны (с использованием жидкого акрила) | «Отделка ванн, Нью-Йорк»

Подождите не менее недели, прежде чем въезжать на новую подъездную дорожку, и не менее месяца, прежде чем парковать большегрузные автомобили на подъездной дорожке. Подождите месяц или два, прежде чем герметизировать бетон.

Обслуживание

Многие люди считают, что бетонные подъездные пути практически не требуют обслуживания, но для обеспечения максимальной долговечности стоит содержать подъездные пути в чистоте и герметизировать. Хорошая очистка шлангом и жесткой щеткой обычно справляется с очисткой, а герметик для бетона добавит слой защиты. Герметик следует наносить не реже одного раза в год. Если вы живете в снежной стране, лучше всего герметизировать подъездную дорожку осенью, чтобы гарантировать, что плита выдержит дорожную соль и суровую зимнюю погоду.

Долговечность и затраты

Бетонные подъездные пути обычно остаются функциональными от 25 до 50 лет, в зависимости от того, насколько хорошо они были построены и насколько хорошо за ними ухаживали. Простая бетонная дорога, установленная профессиональной бригадой поверх гравийного основания, будет стоить от 4 до 10 долларов за квадратный фут. В среднем по стране около 6 долларов за квадратный фут, что делает стоимость подъездной дороги 16 x 38 около 3900 долларов. Однако эти расходы могут почти удвоиться, если вы решите использовать цветную или штампованную отделку. Будьте готовы заплатить немного больше, если речь идет о сносе предыдущей плиты.

Бетон является относительно доступным вариантом, если учесть долговечность. Возможно, вам потребуется сделать подъездную дорожку только один раз за то время, пока вы владеете своим домом.

Бетон – чрезвычайно прочная поверхность. При правильной установке и надлежащем уходе бетонная плита может прослужить 50 и более лет.

Бетонные дороги очень прочные. Хорошо установленные с надлежащим основанием и усилением, они выдержат самые тяжелые транспортные средства, которыми вы, вероятно, будете управлять.

Бетон — не самый привлекательный строительный материал, хотя возможны цветное травление и штамповка. Эти декоративные обработки, однако, требуют большего ухода и, как правило, не служат так долго, как простой бетон.

Бетон требует ежегодного обслуживания, особенно герметизации, чтобы обеспечить долгий срок службы плиты. Масла и жидкости, вытекающие из автомобилей, могут вызвать трудноудаляемые пятна.

Читайте также:
Как правильно выбрать электрическую отвертку - Руководства по покупке DirectIndustry

Бетон — не очень удобный материал для крупных проектов. Заливка бетонной дорожки требует очень тяжелого труда, поэтому для большинства людей лучшим вариантом является профессиональная установка.

Бетон представляет собой смесь каменных заполнителей и вяжущего на водной или известковой основе. Цемент производится из измельченного известняка и глиняного порошка.

Вы должны нанять профессионала для установки бетонной подъездной дорожки, так как это экономит деньги, время и физические усилия. Для заливки бетона требуется значительная бригада, которую лучше всего предоставить профессионалу.

Альтернативы бетонным подъездным дорожкам включают кирпич, гравий или брусчатку. Примите во внимание эстетические предпочтения и проконсультируйтесь с профессионалом, прежде чем выбрать лучший материал для вашей подъездной дорожки.

Асфальт против бетона: затраты, плюсы и минусы и многое другое

Марва Хасан

Модернизация подъездной дорожки может улучшить внешний вид вашего дома и повысить его привлекательность. Но если вы возьметесь за этот проект, вы можете оказаться между бетоном и асфальтом, наиболее распространенными материалами для подъездных дорог.

При сравнении стоимости асфальта и бетона, плюсов и минусов следует учитывать несколько факторов. Они отличаются не только ценой, но и эстетикой, долговечностью и требованиями к уходу. Изучите плюсы и минусы обоих материалов, чтобы определить, какой из них подходит для вашей подъездной дороги.

Бетонные проезды

Бетонная подъездная дорожка представляет собой смесь цемента, песка и гравия, залитую и оставленную на неделю для затвердевания, в результате чего получается прочный и долговечный материал.

Плюсы бетонной дороги

Первоначальная стоимость может быть выше, чем у асфальта, но у бетона низкие эксплуатационные расходы. В целом, это рентабельно.

Обслуживание

Он не требует особого ухода, но герметизация улучшит внешний вид вашей подъездной дорожки с годами. Оттуда потребуется только обычная чистка и обезжиривание. Для долговечного и красивого дорожного покрытия выберите лучшее время для герметизации подъездной дорожки.

Долговечность

Бетон служит 50 и более лет при правильном уходе и погодных условиях. Кроме того, бетон может выдерживать более тяжелые нагрузки, чем асфальт, что делает его отличным выбором для грузовиков и внедорожников на подъездной дорожке.

Читайте также:
Как осветлить темную комнату: 10 креативных идей
Обуздать апелляцию

Многие считают бетонную дорожку эстетически привлекательной. Это может улучшить привлекательность вашего дома и дополнить его стиль.

Дизайн

Бетон настраиваемый. Если вы хотите, чтобы он сочетался с цветовой палитрой вашего дома или создал узор, чтобы добавить какой-то характер, производители могут окрашивать, штамповать, гравировать или тонировать разными цветами, чтобы получить желаемую отделку. Однако дизайн вашей мечты обходится дороже. Проконсультируйтесь с местными профессионалами по бетонным подъездным дорожкам, чтобы получить индивидуальный дизайн вашей мечты.

Экологичность

Бетон – это материал, пригодный для вторичной переработки. Он также длится полвека, что уменьшает количество ресурсов и отходов.

климат

Бетон отражает свет и поглощает меньше тепла, чем асфальт. Летом приятно ходить, поэтому бетон отлично подходит для теплых температур.

Минусы бетонной дороги

Первоначальная стоимость устройства бетонной дорожки составляет От 3 до 10 долларов за квадратный фут— вдвое дороже асфальта.

Установка

Бетон затвердевает семь дней. Это означает, что вам придется подождите, прежде чем вы сможете проехать по бетонной дороге– не менее одной недели.

Обслуживание

Бетон в целом более долговечен, но его дороже и сложнее ремонтировать, заменять или обновлять. Бетон также легко окрашивается из-за его светлого цвета. Для поддержания в рабочем состоянии требуется периодическая промывка и обезжиривание.

климат

Бетон плохо работает при низких температурах. Он склонен к растрескиванию от замерзания и оттаивания, что приводит к опасным щелям на подъездной дорожке. Кроме того, бетонная поверхность чувствительна к снегоочистителям и дорожной соли, вызывая появление пятен и ухудшая внешний вид и срок службы проезжей части, что делает бетон более подходящим для жаркого климата.

Отец и сын идут по подъездной дорожке

Красивый дизайн подъездной дороги, чтобы приветствовать вас дома

асфальтовая дорога, ведущая к большому дому с тройными гаражными воротами и зеленой травой

Асфальтовые подъездные пути

Асфальт представляет собой смесь камня и песка, но в качестве связующей основы содержит нефтепродукты. Местные профессионалы в области асфальта используют высокие температуры для размягчения, смешивания и укатывания асфальта до того, как он остынет и превратится в твердую подъездную дорожку.

Плюсы асфальтированного подъезда

Первоначальная стоимость укладки асфальта От 2 до 5 долларов за квадратный фут, что значительно ниже по сравнению с бетоном и может сэкономить вам на общих расходах на мощение подъездных дорог.

Читайте также:
Структурные изолированные панели: 11 общих проблем и лучшая альтернатива | Фокс Блоки
Установка

По асфальту можно ездить сразу после заливки, хотя для полного высыхания требуется два-три дня.

Долговечность

Асфальт имеет тенденцию служить в среднем от 15 до 20 лет, но может прослужить и дольше при надлежащем уходе.

Обуздать апелляцию

Асфальтированные подъездные пути могут улучшить общий вид вашей собственности. Этот материал — хороший выбор, если вы хотите, чтобы внешний вид соответствовал улице. Кроме того, это увеличивает стоимость вашего дома, если вы хотите продать его в ближайшем будущем.

Обслуживание

Трещины и выбоины на асфальтированной дороге довольно легко ремонтировать (и делать это своими руками) без какой-либо заметной разницы. Этот ремонт хорошо сочетается с остальной частью дороги. На асфальте не видно масляных пятен или ржавчины из-за его естественного темного цвета.

Экологичность

Асфальт пригоден для вторичной переработки и экономит энергию в процессе строительства, так как вы можете повторно использовать асфальт с вашей нынешней (или другой) подъездной дороги (дорог) для смешивания с новым покрытием.

климат

Асфальт лучше отводит дождевую воду, так как это пористый материал. Он также гибкий и менее склонен к растрескиванию, особенно в морозную погоду.

Минусы асфальтированной дороги

Первоначальная цена может быть дешевле, чем у бетона, но постоянное техническое обслуживание делает асфальт более дорогим жизненным циклом.

Долговечность

Асфальтовая подъездная дорога обычно служит от 20 до 30 лет, но она менее долговечна по сравнению с бетонной.

Дизайн

По сравнению с бетоном, асфальт имеет меньшую эстетическую привлекательность из-за отсутствия вариантов оформления подъездной дорожки. Тем не менее, производители начали смешивать асфальт с камнями естественного цвета или переработанным стеклом и использовать цветные герметики для более креативного вида.

Обслуживание

Асфальт нуждается в покрытии герметиком через шесть месяцев или год после укладки. Он также требует постоянной шлифовки и герметизации каждые три-пять лет, чтобы защитить поверхность и продлить срок ее службы. Проконсультируйтесь с местными специалистами по герметизации подъездных путей, чтобы ваша подъездная дорога выглядела как можно лучше.

Хорошие новости: ремонт трещин и повреждений, а также восстановление покрытия асфальта довольно легко сделать своими руками.

Читайте также:
Что нужно и что нельзя делать с клеем для ПВХ
Экологичность

Асфальт — довольно экологически чистый выбор, поскольку он пригоден для вторичной переработки и требует на 20% меньше энергии для производства, чем другие материалы. Но он использует нефтепродукты и может выделять масла в горячем состоянии.

климат

Асфальт может быть не идеальным для высоких температур, так как он поглощает тепло и нагревается. В очень солнечный день не следует касаться асфальта голыми руками и ногами.

Когда температура достигает 120 градусов по Фаренгейту, асфальт может стать липким. Он может прилипнуть к вашим шинам или обуви и испачкать пол вашего дома, поэтому асфальт — лучший выбор для более мягкого и холодного климата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: