AERO – 787 Системы без прокачки

Аппаратура управления – автоматическое срабатывание

Типовые автоматические клапаны и системы регулирования температуры

Типичные автоматические системы контроля температуры

Требуемая температура для системы на рис. 7.2.1 устанавливается на датчике. Это наиболее распространенный тип конфигурации автоматического регулирования температуры, и большинство других схем автоматического регулирования основано на нем.

На рис. 7.2.2 показана конструкция, регулируемая со стороны привода системы. Стоит отметить, что эта система ограничена клапанами регулирования температуры диаметром 1 дюйм (DN25). Эта конфигурация полезна, когда положение регулирующего клапана более доступно, чем положение датчика.

На рис. 7.2.3 показана третья конфигурация, аналогичная конфигурации на рис. 7.2.1, но в которой регулировка расположена между датчиком и приводом клапана регулирования температуры. Этот тип системы называется дистанционной регулировкой и удобен, когда либо регулирующий клапан, либо датчик, либо оба они, вероятно, будут недоступны после установки регулирующего клапана.

Капилляры

Следует отметить, что капилляры длиной 10 и более метров могут незначительно влиять на точность контроля. Это связано с тем, что большее количество капиллярной жидкости подвергается воздействию температуры окружающей среды.
Когда температура окружающей среды сильно меняется, это может повлиять на настройку температуры. Если длинные капилляры проходят снаружи, рекомендуется их изолировать, чтобы свести к минимуму этот эффект.

Pгнезда

Карманы (иногда называемые защитными гильзами) могут быть установлены в трубопроводах или сосудах. Это позволяет легко извлекать датчик из контролируемой среды без необходимости слива системы. Карманы имеют тенденцию замедлять реакцию системы, и там, где тепловая нагрузка может быстро меняться, их следует заполнить подходящей проводящей средой для увеличения теплопередачи к датчику. Карманы, приспособленные к системам с относительно постоянными или медленно изменяющимися условиями нагрузки, обычно не нуждаются в проводящей среде. Карманы доступны из мягкой стали, меди, латуни или нержавеющей стали. Длинные карманы длиной до 1 метра доступны для специальных применений и из стекла для агрессивных сред. Однако эти более длинные карманы подходят только для использования там, где регулировочная головка не установлена ​​на конце датчика.

Улучшения для автоматических систем контроля температуры

Защита от перегрева с помощью устройства отключения по верхнему пределуe

Читайте также:
Плюсы и минусы деревянных ограждений - LawnStarter

Отдельная система защиты от перегрева, как показано на рис. 7.2.4, доступна для соблюдения местных правил охраны труда и техники безопасности или для предотвращения порчи продукта. Назначение устройства отключения по верхнему пределу – перекрыть поток теплоносителя в трубе, тем самым предотвратив перегрев процесса. Первоначально он был разработан для предотвращения перегрева в службах горячего водоснабжения (ГВС), которые снабжают потребителей горячей водой общего назначения, таких как больницы, тюрьмы и школы. Однако он также используется в промышленных процессах.

Система приводится в действие самодействующей системой управления, которая освобождает сжатую пружину в блоке отключения по верхнему пределу и защелкивает запорный клапан, если превышена предварительно установленная температура по верхнему пределу.

Блок привода отказобезопасности не приводит в действие регулирующий клапан напрямую, а вместо этого использует челночный механизм в блоке отключения по верхнему пределу. Когда температура ниже заданной, механизм бездействует. Определенное количество перемещений челнока разрешено в любом направлении, чтобы избежать ложного срабатывания системы.

Однако, когда температура системы поднимается выше регулируемой температуры верхнего предела, исполнительный механизм приводит в действие челнок, перемещая спусковой крючок, который затем освобождает пружину в блоке отключения верхнего предела. Это приводит к тому, что регулирующий клапан захлопывается. После устранения неисправности и после того, как система остынет ниже установленной температуры, отключение по верхнему пределу можно сбросить вручную с помощью небольшого рычага. Система также может быть подключена к системе сигнализации с помощью дополнительного микропереключателя.

Система верхнего предела также имеет отказоустойчивое средство. Если капилляр поврежден и теряет жидкость, пружина за челноком высвобождается, толкая его в другую сторону. Это также активирует отключение и закроет регулирующий клапан.

Температуру срабатывания можно регулировать в диапазоне от 0°C до 100°C.

Блок привода отказоустойчивости, показанный на рис. 7.2.5, подходит только для использования с блоком отключения по верхнему пределу. Системы, показанные на рисунках 7.2.1, 7.2.2 и 7.2.3, также могут использоваться с блоком отключения, но они не будут отказоустойчивыми. На рис. 7.2.5 показан блок отключения по верхнему пределу, прикрепленный к отдельному клапану клапана регулирования температуры. Это предпочтительнее, потому что клапан верхнего предела остается полностью открытым во время нормальной работы и с меньшей вероятностью скапливает грязь под седлом клапана. Клапан верхнего предела должен соответствовать размеру линии, чтобы уменьшить падение давления при нормальном использовании, и должен быть установлен перед самодействующим (или другим) регулирующим клапаном и как можно ближе к нему.

Читайте также:
15 идей для маленькой столовой, чтобы максимально использовать пространство

Для обогрева клапан верхнего предела должен быть установлен последовательно с клапаном регулирования температуры, как показано на рис. 7.2.5. Однако в системах охлаждения клапан регулирования температуры и верхний ограничительный клапан должны быть нормально открытыми и должны устанавливаться параллельно друг другу, а не последовательно.

Следующие клапаны могут использоваться с системой верхнего предела:

  • Двухходовые клапаны, нормально открытые для систем отопления.
  • Двухходовые клапаны, нормально закрытые для систем охлаждения.
  • Трехходовые клапаны.

Клапаны с заглушкой в ​​форме шара нельзя использовать с блоком отключения. Это связано с тем, что операция закрытия может привести к попаданию шара в седло и повреждению клапана.
Кроме того, в этой системе не следует использовать двухседельный клапан, поскольку он не обеспечивает герметичности.

Вспомогательные устройства автоматического регулирования температуры

Адаптер для двойного датчика

Адаптер для двойного датчика, рис. 7.2.7, позволяет управлять одним клапаном с помощью системы управления с возможностью ручной блокировки.

Адаптер можно использовать как с 2-ходовыми, так и с 3-ходовыми регулирующими клапанами. Преимущество адаптера заключается в том, что экономится стоимость отдельного клапана. Тем не менее, не рекомендуется, чтобы контроль температуры и предохранительная защита верхнего предела были обеспечены общим клапаном, так как нет защиты от выхода из строя самого клапана.

Ручной привод

Ручной адаптер, показанный на рис. 7.2.8, предназначен для использования с 2-ходовыми и 3-ходовыми регулирующими клапанами. Его также можно использовать в сочетании с адаптером для двойного датчика и автоматической системой контроля температуры, что позволяет отключать вручную, не влияя на настройки управления, как показано на рис. 7.2.7.

Прокладка

Прокладка (рис. 7.2.9) позволяет системе работать при более высоких температурах. Каждый регулирующий клапан и система контроля температуры имеют свои ограничения. Прокладка, установленная между системой управления и любым 2-ходовым или 3-ходовым регулирующим клапаном (кроме 80-ходовых клапанов DN100 и DN3), позволяет системе работать при температуре не более 350°C, при условии, что сам регулирующий клапан способен выдерживать такие высокие температуры.

Типичные среды и приложения

Окружающая среда, подходящая для автоматического регулирования температуры:

  • Любая среда, где не требуется сложное электрическое и пневматическое управление. Особенно подходит для грязных и опасных зон.
  • Места, удаленные от любого источника питания.
  • Для точного управления хранением или приложениями с постоянной нагрузкой, или для приложений с переменной нагрузкой, где не требуется высокая точность.
Читайте также:
Ресурсы | Уэллс

Отрасли, использующие самодействующие регуляторы температуры:

Продукты питания

  • Фрезеровка, контроль температуры батареи нагревателя (неопасная).
  • Скотобойни – мойка и т.д.
  • Производство масел и жиров – подогрев резервуаров.

Промышленное применение

  • Металлопокрытие – обогрев бака.
  • Резервуарные парки – отопление.
  • НПЗ.
  • Промышленная мойка.
  • Паровые и конденсатные системы.
  • Прачечные.

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)

  • Услуги по горячему водоснабжению и отоплению в домах престарелых, больницах, развлекательных центрах и школах, тюрьмах и в садоводстве для защиты от замерзания.

Наиболее часто встречающиеся области применения автоматических регуляторов температуры:

Воздушный клапан отопления для стравливания воздуха из аккумулятора

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВСУ

Функции запуска двигателя и запуска ВСУ в Боинге 787 выполняются путем расширения метода, который был успешно использован для ВСУ в семействе самолетов 737 следующего поколения. В этом методе генераторы работают как синхронные пусковые двигатели, а процесс пуска контролируется пусковыми преобразователями. Пусковые преобразователи подают кондиционированную электрическую мощность (регулируемое напряжение и регулируемую частоту) на генераторы во время пуска для обеспечения оптимальной пусковой характеристики.

В отличие от стартеров воздушно-турбинных двигателей в традиционной архитектуре, которые не используются, пока соответствующие двигатели не работают, пусковые преобразователи будут использоваться после запуска соответствующего двигателя. Преобразователи запуска двигателя и ВСУ будут функционировать как контроллер двигателя для двигателей компрессора наддува кабины.

Обычно оба генератора на ВСУ и оба генератора на двигателе используются для обеспечения оптимального пуска. Однако в случае отказа генератора оставшийся генератор может быть использован для запуска двигателя, но с меньшей скоростью. Для запуска ВСУ требуется только один генератор.

Источником питания для запуска ВСУ может быть аккумуляторная батарея самолета, наземный источник питания или генератор с приводом от двигателя. Источником питания для запуска двигателя могут быть генераторы ВСУ, генераторы с приводом от двигателя на противоположной стороне двигателя или два передних наземных источника питания 115 В переменного тока. При желании можно использовать задние внешние розетки для более быстрого запуска.

СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

В электрической архитектуре 787 выход компрессоров наддува кабины проходит через блоки кондиционирования воздуха низкого давления для повышения эффективности. Функция регулируемой скорости электродвигателей позволит дополнительно оптимизировать использование энергии самолетом, не требуя чрезмерной энергии от подаваемого сжатого воздуха, а затем снижая ее с помощью регулирующих клапанов, что приводит к потерям энергии.

Читайте также:
Инструкции по установке | Манискалько

Предотвращение потери энергии, связанной с понижающей регулировкой, приводит к снижению расхода топлива двигателем, а приток воздуха в систему экологического контроля можно регулировать в соответствии с количеством пассажиров самолета для достижения наименьших потерь энергии при соблюдении требований к воздушному потоку.

ЗАЩИТА КРЫЛА ОТ ЛЬДА

В традиционной архитектуре горячий отбираемый воздух вытягивается из системы отбора воздуха самолета и распределяется по участкам передней кромки крыла, которые нуждаются в защите от обледенения. Для каждого крыла один клапан регулирует поток отбираемого воздуха к передней кромке крыла, а воздуховод «пикколо» равномерно распределяет тепло по защищенной зоне передней кромки крыла. Кроме того, если требуется защита от обледенения предкрылков передней кромки, телескопический воздуховод подает отбираемый воздух к предкрылкам в выдвинутом положении. Отработанный отбираемый воздух отводится через отверстия в нижней поверхности крыла или предкрылка.

В Боинге 787 используется схема электротермической защиты от обледенения, в которой несколько нагревательных одеял приклеиваются к внутренней части передних кромок защищенных предкрылков. Затем на нагревательные одеяла может быть подано питание одновременно для защиты от обледенения или последовательно для защиты от обледенения для обогрева передней кромки крыла. Этот метод значительно более эффективен, чем традиционная система, потому что не расходуется избыточная энергия. В результате требуемая мощность защиты от обледенения примерно вдвое меньше, чем у пневматических систем. Кроме того, поскольку нет отверстий для выпуска воздуха, лобовое сопротивление самолета и уровень шума улучшаются по сравнению с традиционной пневматической системой защиты от обледенения.

Как и в традиционной архитектуре, ВСУ в электрической архитектуре без продувки устанавливается в хвостовом обтекателе самолета, но обеспечивает только электропитание. Следовательно, он намного проще, чем APU для традиционной архитектуры, потому что все компоненты, связанные с пневматической подачей энергии, исключены. Это должно привести к значительному повышению надежности ВСУ и необходимости обслуживания.

На рис. 4 показан ВСУ для самолета 767-400 с указанием пневматических частей, которые будут исключены в электрической архитектуре без продувки. Кроме того, используя преимущества переменной частоты электрической системы 787, APU работает с переменной скоростью для повышения производительности. Рабочая скорость зависит от температуры окружающей среды и будет находиться в пределах 15 % от номинальной скорости.

Читайте также:
Понимание технических характеристик дизельных генераторных установок: кВт, кВА и коэффициент мощности

На этой схеме ВСУ для самолета 767-400 показаны пневматические части, которые будут исключены в архитектуре без прокачки.

Ключевым преимуществом, ожидаемым от архитектуры без продувки Boeing 787, является снижение расхода топлива в результате более эффективного цикла двигателя и более эффективного вторичного отбора мощности, передачи мощности и использования энергии.

Ожидается также, что отказ от системы прокачки, требующей интенсивного технического обслуживания, сократит потребность в техническом обслуживании самолета и повысит надежность самолета, поскольку в установке двигателя используется меньше компонентов; отсутствуют ВДГ, пневмоканалы, предохладители, клапаны, защита от разрыва воздуховодов и защита от перегрева; и нет сжатого воздуха от ВСУ, в результате чего получается упрощенная и более надежная ВСУ.

Архитектура 787 без продувки также оснащена современной силовой электроникой и двигателями, которые обеспечат повышенную общую надежность, снижение затрат и повышение производительности. Наконец, архитектура означает снижение веса самолета, уменьшение количества деталей и упрощение установки систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Лори Гюнтер по адресу loretta.m.gunter@boeing.com.

Как прокачать радиатор без спускного клапана или ключа

Прокачка радиатора не сложная работа, но что, если вам нужно прокачать радиатор без прокачного клапана или ключа? Теперь это делает вещи интересными! Взгляните на эту статью, которая поможет вам выполнить задачу.

Радиатор

Как прокачать радиатор без спускного клапана

Прокачка радиатора без выпускного клапана требует нестандартного мышления.

Вот почему в этой статье есть два отличных решения, которые могут помочь вам решить эту проблему. Решения основаны на следующих двух типах радиаторов:

  • Радиаторы с полотенцесушителем или компрессионным соединением, но без выпускного клапана.
  • Радиаторы без полотенцесушителя, компрессионного соединения или выпускного клапана.

Следующая информация поможет вам отремонтировать ваш радиатор в зависимости от его типа. Но если вы пытаетесь прокачать радиатор без ключа, вам следует перейти к следующему разделу.

Удаление воздуха из радиатора с помощью полотенцесушителя или компрессионного соединения

Чтобы прокачать радиатор с полотенцесушителем или компрессионным соединением, вам понадобится гаечный ключ. Также хорошо иметь под рукой полотенца, чтобы вы могли ловить воду, когда она брызжет из радиатора. Когда у вас есть инструменты, вы будете готовы приступить к работе. Вот как это сделать:

    пора остыть. Это не даст вам обжечься.
  1. С полотенцем в руке ослабьте компрессионное соединение в том месте, где вешалка для полотенец соединяется с радиатором. Медленно отверните гайку, соединяющую рейку с радиатором. Вы должны услышать шипящий звук, когда захваченный воздух выходит из радиатора.
  2. Как только шипение прекратится, снова затяните клапан гаечным ключом. Теперь вы выпустили весь захваченный воздух. Быстро затяните клапан, чтобы предотвратить утечку большого количества воды из радиатора.
  3. Включите снова отопление.
  4. Проверьте манометр на котле. Если давление слишком низкое, поднимите его снова.
  5. Оставьте радиаторы нагреваться на час. Затем проверьте, равномерно ли распределяется тепло по ним. Тогда иди, включи чайник и подними ноги.

Удаление воздуха из радиатора без полотенцесушителя или компрессионного соединения

Чтобы прокачать радиатор без полотенцесушителя, компрессионного соединения или выпускного клапана, вам понадобится специальный инструмент. Инструмент представляет собой самосверлящий радиаторный клапан. Вы можете найти его в любом хорошем хозяйственном магазине. Клапан очень прост в установке. Он работает так же, как выпускной клапан и поможет вам выпустить скопившийся воздух внутри радиатора.

Читайте также:
Какое оборудование и расходные материалы необходимы для начала сварки? Основы - Vern Lewis Welding Supply, Inc.

Вы готовы начать? Для этой работы вам понадобится:

  • Самосверлящий радиаторный клапан.
  • Беспроводная дрель. Его торцевая головка должна соответствовать диаметру самосверлящего радиаторного клапана.
  • Ткань.

Не знаете, как это сделать? Тогда взгляните на шаги ниже:

  1. Выключите отопление. Это понизит температуру воды в радиаторах. Это должно помешать вам обжечься.
  2. Закройте вентили радиатора.
  3. Используйте беспроводную дрель, чтобы вкрутить самосверлящий вентиль радиатора в верхнюю часть радиатора.
  4. Откройте вентили радиатора.
  5. Медленно откройте самосверлящий вентиль радиатора против часовой стрелки. Используйте ткань, чтобы собрать воду, вытекающую из клапана. Вы должны услышать шипящий звук, когда захваченный воздух выходит из радиатора.
  6. Как только шипение прекратится, снова затяните клапан гаечным ключом. Теперь вы выпустили весь захваченный воздух. Быстро затяните клапан, чтобы предотвратить утечку большого количества воды из радиатора.
  7. Включите снова отопление.
  8. Проверьте манометр на котле. Если давление слишком низкое, поднимите его снова.
  9. Оставьте радиаторы нагреваться на час. Затем проверьте, равномерно ли распределяется тепло по ним. Похлопайте себя по спине за хорошо выполненную работу.

Как прокачать радиатор без ключа

Прокачка радиатора без ключа может показаться сложной. Но вам повезло, потому что этот шаг прост! Это потому, что есть много вещей, которые вы можете использовать вместо ключа радиатора, которые работают так же хорошо.

Если у вас есть обычный выпускной винт с прорезью, вы можете использовать отвертку, чтобы открыть выпускной клапан. У вашего спускного винта какая-то забавная шестиугольная форма? Затем вы можете попробовать открыть его одним из следующих способов:

Для простоты мы будем использовать отвертку в качестве инструмента при объяснении этого метода. Но, пожалуйста, не стесняйтесь брать любой инструмент, который поможет вам повернуть спускной винт, и ткань, и начнем!

  1. Выключите отопление. Это понизит температуру воды в радиаторах. Это должно помешать вам обжечься.
  2. С тряпкой в ​​руке вставьте отвертку в канавку с прорезями. Медленно поверните его против часовой стрелки. Используйте ткань, чтобы собрать воду, вытекающую из клапана. Вы должны услышать шипящий звук, когда захваченный воздух выходит из радиатора.
  3. Как только шипение прекратится, снова затяните клапан гаечным ключом. Теперь вы выпустили весь захваченный воздух. Быстро затяните клапан, чтобы предотвратить утечку большого количества воды из радиатора.
  4. Включите снова отопление.
  5. Проверьте манометр на котле. Если давление слишком низкое, поднимите его снова.
  6. Оставьте радиаторы нагреваться на час. Затем проверьте, равномерно ли распределяется тепло по ним. Тогда расслабьтесь и наслаждайтесьжаркий вечер дома.

Почему вы должны прокачать свои радиаторы

Были ли у вас когда-нибудь проблемы с радиаторами? Если нет, то вам может быть интересно, почему вы должны их прокачивать. Вот несколько причин, по которым радиаторы время от времени нуждаются в прокачке.

  • В них задерживается воздух. Если в ваших радиаторах есть воздух, он мешает им правильно нагреваться. Если ваши радиаторы горячие внизу и холодные вверху, это обычно признак того, что они нуждаются в прокачке. После того, как вы прокачаете их, ваши радиаторы будут обогревать ваш дом более эффективно.
  • Они издают громкие звуки. Ваши радиаторы могут начать издавать громкий стук или булькающие звуки. Обычно это признак того, что в ваших радиаторах остался воздух. Прокачка радиаторов должна решить проблему.
  • У них должен быть ежегодный чек. Прокачивать радиаторы следует раз в год, даже если кажется, что они работают нормально. Это помогает поддерживать работу радиаторов максимально эффективно.
Читайте также:
Рулонные гаражные ворота: плюсы и минусы, стоимость, типы и многое другое

Заключение

Прокачка радиатора без выпускного клапана или ключа может показаться невозможным подвигом. Но на самом деле для этого нужно всего лишь немного инноваций и пара дополнительных инструментов. Я надеюсь, что эта статья показала вам способ прокачать радиаторы, независимо от того, что вам не хватает.

Если эта статья помогла вам, почему бы не ознакомиться с другими нашими статьями и бесплатными руководствами? Вы даже можете подписаться на нашу рассылку!

Имейте большой день!

Теплый прием

спасибо за посещение нашего сайта!

Мы делаем все возможное, чтобы создать библиотеку полезных статей обо всем, что связано с домом и техникой.

Наша цель — сэкономить ваше время, нервы и деньги с помощью наших информационных руководств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: