115 Curve ball – Ben Strak – Design Lobster

Обзор французского искусства, культуры и общества в Париже девятнадцатого века; сосредоточиться на движениях академизма, реализма и импрессионизма; художники и произведения искусства того времени; исследование проблем раннего современного общества; и связи между искусством и обществом с помощью стратегической игры ARTé: Lumière.

ИСКУССТВО 102 Мецена – мир Медичи

Кредит 1. 1 лекционный час.

Обзор архитектуры, живописи, скульптуры и второстепенных искусств итальянского Возрождения 15 и 16 веков, окружающих семью Медичи; пересечение меценатства, экономики и политики через стратегическую игру Arté Mecenas.

ИСКУССТВО 103 Дизайн I

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

(ARTS 1311) Дизайн I. Двумерный дизайн; основы линии, цвета, формы, фактуры, формы, пространства и композиции.
Необходимое условие: Только несовершеннолетние художники.

ARTS 104 Введение в графический дизайн

Кредит 1. 2 лабораторных часа.

Знакомство с концепциями и методами, используемыми в графическом дизайне; основные операции с цифровой камерой, типографика, использование цвета, принципы дизайна; интеграция шрифта, графических элементов и изображений.

ИСКУССТВО 111 Рисунок I

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

(ARTS 1316) Рисунок I. Введение в композицию и форму, средства массовой информации, техники и сюжеты; изучение перцептивного и описательного рисунка; Изготовление знаков как процесс развития в практике искусства и дизайна.
Необходимое условие: Только несовершеннолетние художники.

ARTS 115 Рисование для визуализации

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Изучение и практика использования средств массовой информации, методов и приемов коммуникации дизайна; наблюдательный рисунок; пропорция, форма, линия и значение.
Необходимое условие: Нижний отдел визуализации.

ARTS 149 Обзор истории искусства I

Кредиты 3. 3 часа лекций.

(ARTS 1303) Обзор истории искусства I. Обзор архитектуры, живописи, скульптуры и малых искусств с доисторических времен до 14 века.

ARTS 150 Обзор истории искусства II

Кредиты 3. 3 часа лекций.

(ARTS 1304) Обзор истории искусства II. Обзор архитектуры, живописи, скульптуры и малых искусств с 14 века до конца 20 века; также преподавал в кампусе Галвестона.

ARTS 210 Введение в цифровую фотографию

Кредиты 3. 2 часа лекций. 3 лабораторных часа.

(ARTS 2356) Введение в цифровую фотографию. Введение в фотографию; управление цифровой камерой; создание, обработка и критика цифрового изображения; композиция и эстетика; контроль экспозиции; цифровой рабочий процесс.
Необходимое условие: Только специальности, не связанные с визуализацией.

Читайте также:
ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ — Applied Industrial Electricity

ИСКУССТВО 212 Жизненный рисунок

Кредиты 3. 1 лекционный час. 6 лабораторных часов.

(ARTS 2323) Рисование с натуры. Изучение формы, объема, строения и движения фигуры человека; Акцент на пропорции и анатомию.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 111 или ARTS 115.

ARTS 234 Боди-арт татуировок

Кредиты 3. 3 часа лекций.

История боди-арта от каменного века до наших дней; эстетика, знак, символ, социальная и культурная значимость.

ARTS 289 Специальные темы в.

Кредиты с 1 по 4. От 1 до 4 часов лекций. от 0 до 4 лабораторных часов.

Избранные темы в определенной области истории искусства или визуализации. Можно повторить за кредит.

ИСКУССТВО 303 Графический дизайн I

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Принципы и элементы графического дизайна; решение проблем композиции, концептуальное мышление и применение к визуальной коммуникации.
Необходимые условия: Оценка C или выше по ARTS 104 и VIST 284; степень C или выше по VIST 105 или ARTS 103.

ARTS 304 Графический дизайн II

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Продолжение ARTS 303; концепции в современной графике как инструмент дизайнерских решений для публикации и продвижения; акцент на творческом мышлении над технологиями.
Необходимые условия: АРТС 303; младшая или старшая классификация.

ИСКУССТВО 305 Живопись I

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Традиционные и современные подходы к живописи и средства массовой информации; акцент на форме, композиции, наблюдательном изображении.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 111 или ARTS 115.

ИСКУССТВО 308 Скульптура

Кредиты 3. 1 лекционный час. 5 лабораторных часов.

Принципы и процессы формообразования; пространство и материалы; контекст и содержание трехмерной формы.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 111 или ARTS 115.

ARTS 311 Традиционная фотография

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Фотографическое изображение как средство визуального выражения; основы теории и практики фотосъемки; историческое развитие и эстетическая забота о фотографических изображениях.
Необходимые условия: Оценка C или выше по ARTS 103 или VIST 205.

ARTS 312 Продвинутая фотография

Кредиты 3. 2 часа лекций. 3 лабораторных часа.

Продвинутое фотографическое изображение; разработка, контроль и подача выразительного фотоизображения; традиционные и/или новые медиа.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 210, VIST 310 или ARTS 311.

Читайте также:
HAO Design добавляет в семейный дом деревянную горку и качели

ARTS 315 Рисование рисунка для повествования и разработки концепции

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Изучение современных методов рисования и теории; исследование связи с цифровыми медиа, включая анимацию, фотографию и другие цифровые технологии; разработка личных подходов к медиа, техникам и тематическому наполнению; создание творческого рабочего процесса и визуального словаря.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 212.

ARTS 325 Цифровая живопись

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Теория и практика цифровых носителей живописи; изучение традиционных и новых форм художественного творчества и творчества; упор на теорию цвета.
Необходимые условия: Оценка C или выше по ARTS 111, ARTS 115 или ARTS 305. Требуется выезд на объект.

ARTS 328 Продвинутая живопись

Кредиты 3. 1 лекционный час. 5 лабораторных часов.

Эксперименты в пространственном дизайне; промежуточные аспекты творческого процесса; проблемы современного искусства; методы моделирования и конструирования, поскольку они могут облегчить создание новых форм и композиций; формальный визуальный анализ и критика.
Необходимые условия: АРТС 305; высший дивизион в Визуализации или одобрении инструктора.

ИСКУССТВО 329 История искусства Техаса

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Развитие изобразительного искусства в Техасе; изучение художественных течений, художников и основных произведений, демонстрирующих широкий спектр художественных приемов.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ИСКУССТВО 330 Искусство Америки

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Обзор живописи, скульптуры, ремесел и архитектуры от доисторической Америки до наших дней; упор на искусство как свидетельство культурной, экономической и социальной эволюции.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 333 Визуальная и материальная культура Средиземноморья

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Изобразительное искусство и материальная культура Средиземноморья эпохи Возрождения и раннего Нового времени; экономическое, социальное, культурное и политическое влияние; требуется выезд на природу.
Необходимое условие: ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ИСКУССТВО 335 Искусство и архитектура Рима

Читайте также:
Как отделать потолочный плинтус

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Рим как микрокосм западной цивилизации; обзор истории западной архитектуры и искусства от античности до барокко; сосредоточение внимания на зданиях, картинах, мозаиках и скульптурах Вечного города, изучении критериев, методов, целей и результатов основных архитектурных и художественных движений и вовлеченных людей.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 339 Темы в современном искусстве

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Тематический обзор искусства с 1960-х гг.; исследование меняющихся ролей в художественном производстве, перформансе, презентации и критике; искусство и художник в глобальном контексте; современная теория и критика.
Необходимое условие: Поступление в высший дивизион.

ARTS 340 История фотографического изображения

Кредиты 3. 3 часа лекций.

История фотографии; социальные, культурные, политические, научные и художественные контексты; важные фотографические темы и фотографы.
Необходимое условие: ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 341 История анимации

Кредиты 3. 3 часа лекций.

История анимированного изображения с девятнадцатого по двадцать первый век; разработки, теории и идеологии компьютерной анимации.
Необходимое условие: ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 342 История графического дизайна

Кредиты 3. 3 часа лекций.

История графического дизайна; понимание визуального языка, семиотическая теория, технологические разработки, связанные с производством графического дизайна, социальное, культурное, политическое и художественное влияние на визуальную коммуникацию.
Необходимое условие: ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 343 История иллюстрации

Кредиты 3. 3 часа лекций.

История иллюстрации; ранние свитки, кодексы и иллюминация рукописей; культура печати; коммерческие процессы 19 и 20 веков.
Необходимое условие: ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 345 История игр

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Создание и игра в современные игры; Теория, история и развитие.
Необходимые условия: ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

Читайте также:
Газовые котлы Vitodens: надежные и компактные | Виссманн США

ARTS 349 История современного искусства

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Хронологическое развитие искусства конца 19-20 вв.; акцент на ключевых художниках, картинах, скульптуре, фотографии и архитектуре.
Необходимое условие: Младшая или старшая классификация или одобрение инструктора и координатора программы бакалавриата.

ИСКУССТВО 350 Искусство и цивилизация

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Исследование образа творчества отдельных периодов с точки зрения критики, эстетического обоснования, конкретных мастеров и общественной значимости, выходя за рамки исторической хронологии.
Необходимые условия: Оценка C или выше по ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 353 Теория цвета

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Аспекты цвета и теории цвета, включая оптические явления, теорию цвета и восприятие; применение и принципы в отношении искусства и дизайна; двухмерные и трехмерные проекты, посвященные теории цвета.
Необходимые условия: Высший дивизион по визуализации или минор по искусству.

ARTS 403 Графический дизайн III

Кредиты 3. 2 часа лекций. 4 лабораторных часа.

Передовые концепции и практики графического дизайна; разработка единых графических кампаний для продвижения товара, организации, издания, услуги или бизнеса; передовые методы решения проблем, основанные на процессе проектирования посредством исследований, анализа и презентации; системный подход к развитию зрения.
Необходимые условия: АРТС 303 и АРТС 304; младшая или старшая классификация или одобрение инструктора и координатора программы бакалавриата; знание стандартного программного обеспечения (Adobe Photoshop, InDesign и Illustrator) приветствуется.

ИСКУССТВО 445 Византийское искусство и архитектура

Кредиты 3. 3 часа лекций.

Критическое и историческое исследование средиземноморского искусства и архитектуры с третьего века до середины пятнадцатого века; акцент на художественных достижениях позднего античного Средиземноморья и Византийской империи; исследование архитектурного декора, общественных памятников, культурного разнообразия и споров по поводу изображений.
Необходимое условие: Оценка C или выше по ARTS 149, ARTS 150, ARTS 349, ARCH 249, ARCH 250 или ARCH 350.

ARTS 485 Направленные исследования

Кредиты с 1 по 4. С 1 по 4 Другие часы.

Специальные проблемы изобразительного и прикладного изобразительного и пластического искусства. Можно повторять до 12 кредитных часов.
Необходимое условие: Утверждение инструктора и координатора программы бакалавриата.

Читайте также:
Формальдегид — факты химической безопасности

ARTS 489 Специальные темы в.

Кредиты с 1 по 4. От 1 до 4 часов лекций. от 0 до 4 лабораторных часов.

Избранные темы в определенной области изобразительного или прикладного изобразительного и пластического искусства. Можно повторять до 9 кредитных часов.
Необходимое условие: Утверждение инструктора и координатора программы бакалавриата.

#115 Кривбол

Я очень рад сообщить, что выпуск этой недели спонсируется Packfleet. Они ищут своего первого штатного дизайнера, который поможет им в их миссии по обеспечению лучших поставок на Земле. Это такая роль, которая встречается не так уж часто: разработка отличного продукта с большой ответственностью и поддержка команды.

Кроме того, вы будете работать вместе с моим бывшим коллегой Уго Корнехо, легендарным дизайнером и замечательным человеком ☺️

Вопрос: Что такое линия красоты?

Кривые Cyma или «S» всегда проходят относительно невидимой прямой линии или «хорды».

Кривые Cyma или «S» всегда проходят относительно невидимой прямой линии или «хорды». Иллюстрация предоставлена ​​Джорджем Уокером.

Если вы когда-либо восхищались изящно изогнутым гипсовым потолком, шкафом или стулом в стиле домодерна, возможно, вы уже испытали на себе воздействие силы кривой кима. Также известна как S-образная кривая или просто линия красоты , эти типы кривых строятся со ссылкой на воображаемую прямую линию или «хорду» (пунктирная линия выше), которая охватывает всю длину кривой.

«Сладко» плавная кривая с точкой перехода, которая соединяется с точками опоры каждой дуги одной прямой линией.

«Сладко» плавная кривая с точкой перехода, которая соединяется с точками опоры каждой дуги одной прямой линией. Иллюстрация предоставлена ​​Джорджем Уокером.

Чтобы каждая кривая плавно перетекала в следующую, точка перехода двух дуг должна находиться на прямой линии, проходящей между двумя точками опоры (или центральными точками) дуг. Вы можете увидеть, как это выглядит на иллюстрации выше. Как видите, для создания красивой кривой необходимо удивительное количество прямых линий!

Слово цима происходит от греческого слова «волна», и в геометрии кривой кима есть что-то вроде приятного подъема и падения волны. Мастера могут использовать сложные комбинации этих кривых, чтобы добавить эмоциональности и изысканности своим проектам. Посмотрите, сможете ли вы обнаружить его в следующий раз, когда посетите магазин антиквариата.

Вывод по дизайну: Где вы могли бы добавить кривую cyma в свой дизайн?

Объект: Змеиный диван

Интерьер примерно 1950 года работы Каган-Дрейфуса в Форест-Хиллз, Нью-Йорк. Фото: Владимир Каган Дизайн Групп

Интерьер примерно 1950 года работы Каган-Дрейфуса в Форест-Хиллз, Нью-Йорк. Фото: Владимир Каган Дизайн Групп

Владимир Каган был знаменитым немецко-американским дизайнером мебели, который научился своему ремеслу в краснодеревной мастерской своего отца Илли в Мидтауне в 1947 году после того, как бросил учебу по архитектуре в Колумбийском университете.

Читайте также:
Принцип работы и функция дверного доводчика

В то время обычные диваны состояли из сиденья с проволочной пружиной, которое для комфорта было набито пуховыми подушками. Техническое новшество Кагана заключалось в том, чтобы включить удобную набивку в само сиденье, чтобы каркас дивана мог принимать совершенно новые формы. Диван Serpentine, выпущенный в 1950 году, стал одним из первых результатов этих усилий и нашел свое место в домах знаменитостей, включая Мэрилин Монро и Гэри Купера.

Изогнутая форма имеет больше смысла, так как вы не сидите, как птицы на проводе, выстроившись в ряд.

— Владимир Каган

Кагана особенно привлекали изогнутые формы, поскольку он считал, что они делают общение более естественным. Кривая также имела эффект отделения дивана от стены, предоставляя больше места на стене его богатым клиентам для демонстрации крупномасштабных произведений искусства Поллока, Ротко и других абстрактных экспрессионистов, которые вошли в моду в 1950-х годах.

Вывод по дизайну: Не могли бы вы пересмотреть базовую структуру вашего дизайна, чтобы создать что-то действительно оригинальное?

Цитата: «Меня привлекла кривая — раскрепощенная, чувственная кривая, подсказанная возможностями новой технологии, но так часто вспоминаемая в почтенных старых церквях в стиле барокко. “.

– Оскар Нимейер, архитектор

Бразильский архитектор Оскар Нимейер спроектировал некоторые из самых пышных архитектурных сооружений 20-го века, в том числе похожий на космический корабль Музей современного искусства Нитерой в Рио-де-Жанейро и многие здания в столице Бразилии Бразилиа. Он подчеркивает, что изгибы указывают как назад, к природе и искусству барокко, так и вперед, в технологически продвинутое будущее.

Вам понравился дизайн-лобстер этой недели? Дайте мне знать, нажав на сердечко ❤️

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: